onload='show_ru();'

среда, 3 августа 2016 г.

85% населения Беларуси никому не верят

По данным НИСЭПИ (у меня нет оснований им не верить) 85% населения Беларуси никому не верят. НИКОМУ! Включая меня, Алексиевич, президента, кардинала, митраполита, Манаева и даже Позняка.
Предположим, я скажу: "Мы под Остравцом роем себе братскую могилу!" 
Сколько людей меня услышит? Ну, пять тысяч моих фейсбучных френдов.
Если я скажу это в эфире радио "Свабода" - другие пять тысяч.
В своей "Размове" на БелСАТе- ещё с десятка два тысяч. 
Перепечатают это на Белпартизане и в "Народной воле" - это мало что добавит. 
А вдруг, все они входят в эти 85%?
Если я скажу, что Беларусью правит мудак!
Услышат меня только в КГБ, но и они не поверят. 
Если скажу, что из России исходит большая угроза! 
... 
Что такого можно сказать в стране, чтобы это хоть кого-то зацепило и заставило почесать в репе и оторвать задницу от дивана? Всё уже сказано.
Кто может сказать хоть что-то, что заставит хоть кого-то почесать в репе и оторвать задницу от дивана? Все, кто может говорить, уже высказались.
...
Некоторые думают, что пустой холодильник может заставить чесать в репе и оторвать задницу от дивана. 
Глупости! - скажу я на это. 
Но, кто ж мне поверит!
И кто меня услышит!
P.S. Этот постинг соберёт от 80 до 100 лайков. Но ... см. первое предложение этого постинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий