onload='show_ru();'

четверг, 24 января 2019 г.

Суперфанат Шерил Коул (Cheryl Tweedy ) тратит 7 тысяч фунтов на памятные вещи с любимой знаменитостью.

 Ее последний сингл, возможно, попал в чарты.

Но у Шерил Твиди все еще есть супер-фанат, который признаётся  в "Безумной и глупой любви" к ней.



Шон вложил 7000 фунтов, превратив свой дом в святилище для  Шерил Коул (Cheryl Tweedy ).

Безработный Шон Смит, 51 год, из Базильдона в Эссексе, потратил 7000 фунтов стерлингов на украшение своего дома памятными вещами Шерил.

Он купил картины, холсты, потолочные украшения и картон в натуральную величину, вырезанный певицей "Бой за эту любовь".

Шон сказал: "У меня большой картон, вырезанный из неё, и он весит на двери шкафа, потому что у меня не хватает места, потому что у меня столько вещей в гостиной.

"У меня есть ковёр Шерил, который я сделала, три ковра и даже собачья постель.

"Я так много трачу... Я люблю ее."

Шон сказал, что сделал свой дом святыней Шерил, потому что она "прекрасный человек, она заботливый, с хорошим голосом и индивидуальностью".


Шон начал свою коллекцию летом и подсчитал, что потратил 7000 фунтов стерлингов на тайник Шерил.

Он сказал: "Я счастлив, что она здесь, и я доволен своей жизнью. Я чувствую, что у меня есть кто-то. Я мог бы смотреть на нее как на пример для подражания.

"Некоторые люди сказали, что я перешёл черту на Шерил. Но это не имеет к ним никакого отношения... это зависит от меня."

Фанат EastEnders Шон ранее потратил £5,000 на штукатурку своего дома памятными вещами Бен Митчелла (последний раз играл в сериале Гарри Рида ).

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator


Комментариев нет:

Отправить комментарий