onload='show_ru();'

суббота, 4 апреля 2009 г.

метро Минска

Минск является единственным городом в Республике Беларусь с подземной системой метро. Строительство метро началось в 1977 году, вскоре после того, город достигла более миллиона человек, а в первой строке с 8 станций была открыта в 1984 году. С тех пор она расширилась на две строки: Московская и Автозаводская, которые являются 12,2 и 18,1 км (7,6 и 11,2 мили) длинная с 11 станциями и 14, соответственно. 7 ноября 2007 года два новых станций на Московской линии были открыты; продолжается работа по 5,2 км (3,2 мили) расширение, с еще 3 станции планируется открыть в 2011 году.

Существуют планы по созданию сети с трех линий на общую сумму (по настоящее расширение планов) 58,3 км (36,2 мили) от дорожки с 45 станциями и 3 поезда депо. Для этого в третьей строке следует вырезать город с севера на юг пересечении двух существующих и, таким образом, формирование типичного советского треугольника макета; строительство третьей линии, как ожидается, начнется в 2011 году и на первом этапе будет доставлено в конце 2010. Некоторые макет плана спекулировать на возможной четвертой линии, проходящей через Vyasnyanka к Serabranka микро-районов.

В 2007 г. Минск метро было 25 станций и 33 км. Поезда использование 243 Русский стандарт метро-вагонов. В обычный день Минске метро используется 800000 пассажиров. В 2007 ridership Минский метрополитен был 262,1 млн. пассажиров , что 5-й оживленных сети метро в бывшем СССР (после Москвы, Санкт-Петербурге, Киеве и Харькове). В часы пик поезда запускать каждый 2-2,5 минуты. В метро сети работают 3200 сотрудников.

В настоящее время большая часть городского транспорта в настоящее время активно отремонтирован и обновлен к современным стандартам. Например, все станции метро построили с 2001 года пассажирские лифты с платформы на уровне улицы, что позволит использовать новые станции на пассажиров-инвалидов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий