onload='show_ru();'

четверг, 17 ноября 2011 г.

брекеты

Я раньше как думала - вы вот только попробуйте представить меня такую молодую и красивую и с брекетами на зубах. Мама конечно говорит, что это надо сделать, но я считаю, что это сделает меня похожей на какую-нибудь Нелли Уварову.
Я себе подобного позволить уж извините не могу, поэтому скрипя сердцем каждое утро разглядывала в зеркало свои не очень красивые зубы, но поделать с этим ничего не могла, пока не перешла работать в новый отдел и не подружилась с молоденькой красивой девушкой с просто ослепительной улыбкой и такими зубами о которых мне можно только мечтать. Один раз за дружеской кружкой чая я поделилась своей проблемой и была очень удивлена, когда узнала, что у моей новой подруги была точно такая же проблема(Как! Неужели это милое создание носило эти скобы на зубах) А оказалось, что да, действительно она корректировала свои зубы брекетами. Мало того, даже в данный момент разговора эти брекеты находились у нее на зубах. Оказалось, что в компании Московская Студия Ортодонтии отзывы о которой можно почитать в интернете практикуют установку брекетов с названием лингвальные брекеты, которые в итоге не только исправляют улыбку, но и совершенно не портят внешность во время их ношения. Теперь я знаю, что и я скоро буду солечно улыбаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий